04:38 2528-2839

Переписана система ПА, теперь имеет категории для разных сумм.

Полная реализация CommunityBoard:

  •     Бафеер
  •     Телепорт
  •     Топ ПК, ПВП и тд.
  •     Магазин
  •     Класс мастер

 Сервисы:

  •     Покупка Нубла.
  •     Покупка ПА
  •     Разбан чата
  •     Временное геройство
  •     Очистка ПК
  •     Сброс очков Оли
  •     Запрет дропа с ПК
  •     Смена названия Имени
  •     Очистка Кармы
  •     Повышение\Понижение уровня.
  •     Расширение ВХ
  •     Расширение Торговой лавки
  •     Расширение Инвенторя
  •     Смена пороля
  •     Покупка SP
  •     Покупка реккомендаций
  •     Покупка Славы
  •     Смена лица
  •     Смена прически, цвет прически
  •     Смена расы
  •     Смена пола
  •     Изменение цвета титула, Имени
  •     Покупка уровня клана
  •     Покупка клан репутации
  •     Изменение имени клана
  •     Удаление пенальци клана\Игрока
  •     Покупка клан скилов
  •     Авто-энчант
  1. * Переписал квест: _216_TrialoftheGuildsman. Off-like.
  2. * Переписал квест: _344_1000YearsEndofLamentation. Off-like.
  3. * Переписал квест: _456_DontKnowDontCare. Off-like.
  4. * Переписал квест: _270_TheOneWhoEndsSilence. Off-like.
  5. * Переписал квест: _241_PossessorOfaPreciousSoul1. Off-like.
  6. * Переписал квест: _242_PossessorOfaPreciousSoul2. Off-like.
  7. * Переписал квест: _246_PossessorOfaPreciousSoul3. Off-like.
  8. * Переписал квест: _247_PossessorOfaPreciousSoul4. Off-like.
  9. * Переписал квест: _215_TrialOfPilgrim. Off-like.
  10. * Переписал квест: _622_SpecialtyLiquorDelivery. Off-like.
  11. * Исправление квеста: _114_ResurrectionOfAnOldManager. Диалог с нпц Венди.
  12. * Исправил взятие квеста: _160_NerupasRequest.
  13. * Исправлена возможность использования летающих трансформаций вне грации, плюс мелкие конды
  14. * Реализована понедельная олимпиада
  15. * Реализация кастоматизации квестовых уровней через хмл.
  16. * Исправлено отображение урона в таблице результатов по окончанию боя на олимпиаде
  17. * Исправлена проверка регистрации на олимпиаду
  18. * Добавлены опциональные проверки по IP и HWID при регистрации на олимпиаду
  19. * Реализовано удаленное управление итемами в админке
  20. * Исправлены проверки в пакет-хандлере
  21. * Поправлена выборка в методе callSkill
  22. * Исправлен релоад конфигов
  23. * Шанс награды 456 квеста теперь конфигурируется.
  24. * Исправлена невозможность телепорта на корону кла
  25. * Исправлена стигма
  26. * Исправление квеста: _337_AudienceWithLandDragon.
  27. * Исправление квестов на свадебный наряд. Теперь все работает. Off-like.
  28. * Добавлен лог для детекта зависания цикла при выдаче скиллов (не ясно есть ли в нем проблема, профайлер указывает вроде как туда). После тестов удалить.
  29. * Регистрация на ивенты теперь осуществляется всплывающим диалогом
  30. * Доделана функция NO CARRIER с настройкой в .cfg
  31. * Активация сосок теперь выводит из хайда (оффлайк)
  32. * Исправлена команда /instance_zone
  33. * Закрыта ошибка, выскакивающая при повторном бот репорте.
  34. * Исправлена атака варов через ctrl
  35. * Добавлен анонс убийств пк/пвп в систем чат
  36. * Исправлен запрет на использование трансфомрации типа авангарда на олимпиаде и в инстансах
  37. * Добавлен конфиг времени суммона для аи TotemSummon
  38. * Исправлен спаун кучи личинок ак (синхронизация)
  39. * Добавлены конфиги на бесконечные соски, стрелы/болты, дистрибуцию предметов, старт лвл, старт лвл саба, продажу итемов по 1 адене
  40. * Сервис премиум аккаунта расширен и теперь имеет рейты заточки, атрибута и крафта
  41. * Исправлено сохранение .cfg параметра на отображение скиллов/сосок
  42. * Исправление сдачи квеста _186_ContractExecution.
  43. * Исправил прохождение квеста _213_TrialOfSeeker.
  44. * Реализована привязка аккаунта по HWID
  45. * Переписал квест: _217_TestimonyOfTrust. Off-like.
  46. * Ков из кб баффера больше не регенит хп
  47. * Фикс столба тпаута из камалоки
  48. * Добавлен дополнительный вариант анонса отключения сервера
  49. * Убран игнор сообщений при уходе в админ инвиз
  50. * Перенесена реализация конфига анонсов респауна рб
  51. * Фикс CCE в effects/Effect_p_transform.java
  52. * Фикс поддержи дополнительных методов шифрования для логина
  53. * Добавлен конфиг на диспел денс/сонг
  54. * Фикс кастом дистрибуции итемов
  55. * Фикс автоатаки по пету (оффлайк должна быть)
  56. * Фикс трансформации при вызованном миньоне (оффлайк можно, но нужно найти условия, при которых нельзя)
  57. * Обмен билетов на петы.
  58. * Отзыв пета с вещами в инвентаре
  59. * Фикс дюпа через пакетник (почта, новая уязвимость)
  60. * Фикс бессмертных петов
  61. * Фикс отката скилов после заточки
  62. * Фикс заточки скилов после сброса трансформы
  63. * Фикс пакета стоимости заточки скиллов
  64. * Фикс выдачи геройства при победе в ласт хиро
  65. * Фикс \n, который вводился через скрипт адрика
  66. * Фикс парса доп наград за взятие хиро
  67. * Фикс нексттаргета на петов
  68. * Реалиция каста 2 артефактов в замках.
  69. * Фикс хайда при касте, если нажать нюк, не сбивает хайд.
  • Пересчитаны статы мобов, самонов и тд.
  • Фикс лист не весь, частично был собран из свн.
  • Исправлены рекурсии, убивание трид пула, нагрузка на процессор снижена до 1-2% на 600-800 онлайна.

06:10 Реализация АЦП

По запросу была реализована система автоматического поглащения CP/HP/MP.

Всю информацию можно узнать у нас на форуме пройдя по ссылку ниже.

⇒ Перейти по ссылке

08:08 Ревизия 2500-2528

Перейдем к очередному обновлению.

Переработка системы рецептов, теперь полностью — на прямую использует птс скрипты, так же отмечу! Пересчитана формула получания предмета, теперь куда более логичная.

Пофикшен очередной экспоит связанный с самонами который работает на ~80% серверов.

Добавлены евенты TvT, CTF.

Ну и конечно как и обещали есть старт CommunityBoard.

На данный момент реализовано: Бафер, Телепорт, Получение профы, Блок регистрации на евенты.

Исправлено корректное отображение скилов для агатионов(агатионы которые выдают подарки по исчетению н-времени).

Так же корректное отображение времени.

07:15 Немного информации за последнее время. [Система конфигов]

Перед тем как написать новую Коммунити Боард такой жирный, и полный хлама файл как Config.java пришлось переписать — удалить со всеми вытекающими.

И теперь конфиги переехали на формат json с последующими изменениями.

Немного скринов, кода.

Немного кода.

Наверное многие заметили этот странный @Configuration, @Setting — что же это?

Немного поясню — @Configuration аннотация которая применяется к классу, некий маркер об этом попозже.

Аннотация @Setting применяется к переменным указывая некий функционал.

Функционал @Setting :

  • name() — Задает имя конфига прописанное в config.json
  • ignore() — Указывает на переменную которую следую пропустить не заполняя рефлекшеном.
  • splitter() — Указывает разделитель массива 1;2;3;4;5 (";")
  • maxValue() — Указывает что данная переменная не может быть больше н-числа, в случае если она больше н-числа, переменная будет заполнена как maxValue.
  • canNull() — Указывает что данная переменная может принимать значение null, в случае если переменная не помечена данным "маркером" , а значение влетело как null получим ошибку.
  • inscrease() — Указывает что данная переменная будет умножена на н-число (используется для целых чисел).
  • method() —Указывает рефлекшену что переменная будет заполняться через метод, передовая ему значение. (Используется когда стандартные методы записи переменной не проходят).

Соответственно для заполнения переменных используется "Reflection".

Данная система конфигов избавляет от кучи не нужного кода. Соотвественно программа все делает за тебя.

Данная система умеет работать с Long, Double, Integer, Float, Boolean, Short, Byte, String, cоответственнос массивами [], также и с List

Немного обсуждения.

Pointer*Rage:

//comment started

Вообще, задумка очень хорошая и моя душа радуется, когда я вижу, что не существует больше такого монстра, как Config.

Помнится давно и где-то, я делал нечто похожее, но так и не довел до конца.

Мы тоже использовали аннотации, но фрейм у нас был от парней с GW.

Там даже помойму до сих пор остался мой контрибьют код связанный с поддержкой XML и float-значений.

Хотелось бы узнать какой фрейм юзается или же писали свой?

Ну и конечно же следует упомянуть о json...

Я вижу лишь единственный в нем плюс — легкая поддержка из веба, неужели именно для таких целей он и брался изначально вами?

Или я ошибась?

Если ошибаюсь, то каковы причины, ибо других плюсов данного формата, я просто напросто не вижу.

//commend ended

Mangol: Свой фрейм.Mangol: http://prntscr.com/9dcdg3

Mangol: http://prntscr.com/9dcdlm

Pointer*Rage: почему именно свой? есть довольно много удобных и годных фреймворков конфигурирования. какие-то специфические задачи или с чем-то другим этом связано?

Mangol: Ну было немного. Хотелось именно свое.

06:31 Ревизия 2496-2500

 

wink Приблизились к отметке 2500 ревизий. В ближайшие недели появится поддержка новой Community Board — с множеством сервисов.*

Реализация userbasicaction.txt (снова с птс датки), избавляемся от жирного файлика пакета RequestActionUse.

Теперь все обрабатывает Handler

 


Переписан квест — TestOfWitchcraf.

 

* — по мере занятости основных учасников проекта.